Совместное предприятие Qingling Isuzu, известное в Китае производством коммерческой техники на базе грузовиков Isuzu, а также пикапов, выпустило на рынок в 2017 году пикап TAGA на основе популярного Isuzu D-Max, а в 2023-м предложило еще один его клон — модель T30 Explorer.
Спереди новинка в основном повторяет оригинальную версию D-Max третьего поколения, но отличается нижними вырезами в бампере для воздухозаборника и «противотуманок».
Кабина стандартная, четырехдверная.
Есть варианты со стандартной и длинной базой.
В то время как для Китая D-Max выпускается с 1,9-литровым турбодизелем (177 л.с.), под капотом Isuzu T30 находится 3,0-литровый агрегат (143 л.с.).
Салон Isuzu T30 не имеет явно бросающихся в глаза отличий от бюджетных версий D-Max: аналоговые приборы с монохромным ЖК-дисплеем, 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, три круглые ручки управления кондиционером.
Комплектация включает электропакет (стекла, зеркала), регулируемый по наклону мультируль, разъемы USB, AUX, карманы на спинках передних сидений.
Мультимедиа поддерживает Carlife, Carplay.
Есть также воздуховоды для задних пассажиров.
Внешние «изыски» включают светодиодные фары, стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с широкими вездеходными покрышками размера 265/60 R18, боковые подножки.
На презентации модели отмечали, что T30 может быть оснащен электрической регулировкой водительского кресла, бесключевым доступом, автоматическим кондиционером, системой панорамного обзора.
В движение T30 приводится дизельным агрегатом объемом 3,0 литра.
Мощность составляет 143 л.с., крутящий момент — 320 Нм.
Максимальная скорость машины — 140 км/ч.
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая.
Привод задний или полный подключаемый (part-time), с электронной шайбой селектора в салоне.
Есть также три режима вождения: обычный, снег, спорт.
Габариты автомобиля в стандартной версии составили 5275 мм в длину, 1870 мм в шину и 1790 мм в высоту при колесной базе в 3125 мм.
Удлиненный вариант увеличивает базу до 3435 мм, а от бампера до бампера — 5585 мм.
Стандартный грузовой отсек имеет размеры 1495 х 1530 х 502 мм, внутри него — напыляемое покрытие для защиты от царапин.
С увеличенной базой отсек имеет длину 1820 мм.
Заявленная грузоподъемность машины — 485 кг.
Такое же значение приводится и для другого клона D-Max — Isuzu Lingtuo от совместного предприятия Jiangxi Isuzu.
Доступные для Isuzu T30 Explorer системы безопасности включают ABS+EBD, ассистент экстренного торможения, электронную программу стабилизации ESP, контроль давления и температуры в шинах TPMS.
В базе установлены две фронтальные подушки, при этом производитель заявляет, что в арсенале T30 может появиться расширенный комплект из шести подушек, электронный ручной тормоз.
В Китае в зависимости от комплектации Isuzu T30 Explorer доступен по ценам от 119 800 до 163 800 юаней, с разницей между стандартной и длинной базой в 2000 юаней.
Главный плюс Isuzu T30 в том, что это клон D-MAX, хорошо известного своей прочной конструкцией и репутацией надежности, неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Кабина относительно просторная, комфортная.
Хорошая грузоподъемность и проходимость сочетаются с доступной ценой.
Минусы: скромная динамика из-за приличной массы, высокий реальный расход топлива, жестковатая подвеска без нагрузки.