Пикап Isuzu Ruimai — бюджетный китайский клон D-Max второго поколения.
По сравнению с оригиналом у машины скорректирован внешний вид, а также использован собственный логотип СП Jiangxi Isuzu Motors.
Автомобиль поступил в продажу в конце 2015 года и выпускался в двух кузовных версиях: стандартные 5,3 метра с базой 3095 мм и вариант с длиной 5,59 м и базой 3380 мм.
Позиционирование новинки ниже, чем у D-MAX, к тому же новый пикап нацелен прежде всего на коммерческий сегмент.
Оснащен дизельным двигателем (2.5TD или 2.8TD) в разных вариантах мощности, в 2020 году появился бензиновый мотор 2.4Т.
Коробка передач у Ruimai исключительно механическая.
Привод задний или полный с жестко подключаемым передним мостом.
В салоне Isuzu Ruimai преобладает твердый пластик темных тонов, немного разбавленный глянцевыми вставками.
Приборная панель — с большими круглыми шкалами и встроенным между ними монохромным дисплеем бортового компьютера, который показывает температуру, уровень топлива, пробег и напоминание об открытой двери.
Руль кожаный, в трехспицевом дизайне, с добавлением серебристой отделки.
В дорогих вариантах Isuzu Ruimai оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, с Bluetooth, GPS-навигацией.
Автомобиль может быть оснащен боковыми подножками, хромированными дверными ручками и корпусами зеркал (у обычных версий в том же цвете, что и кузов).
Салон Isuzu Ruimai получился относительно просторным для своего класса и практичным.
Есть вместительные вещевые отделения, карманы в дверях сформованы под небольшие бутылки с напитками.
При необходимости спинку заднего сиденья можно сложить целиком, а подушку — поднять и зафиксировать, чтобы разместить в кабине крупные вещи.
Со старта продаж для Ruimai был доступен 2,8-литровый дизельный двигатель максимальной мощностью 109 л.с.
с пиковым крутящим моментом 245 Нм.
У версии 2017 года появляется бензиновый 2,0-литровый турбомотор 4K21D4T, который пикап делит с другим ближайшим родственником D-Max — Isuzu Lingtuo.
Агрегат выдает 204 л.с.
и 280 Нм крутящего момента.
Позднее 2,8-литровому дизелю увеличили мощность — до 116 л.с.
(280 Нм), а в качестве альтернативы добавили 2,5-литровый мотор JE4D25, который выдает 129-150 л.с.
и 320-360 Нм.
Еще одним предложением в 2020 году стал бензиновый 4K22D4T — 2,4 литра и 211 л.с.
(320 Нм).
Вне зависимости от двигателя все Isuzu Ruimai оснащались механической коробкой передач — 5-ступенчатой или 6-ступенчатой.
Версии 4WD используют систему полного привода part-time с электронным управлением через шайбу в салоне.
Ruimai построен на той же лестничной раме, что и D-MAX.
Спереди независимая подвеска двухрычажного типа, сзади зависимая с 5-листовыми рессорами.
Ruimai 2016 стандартно укомплектовали шинами размера 245/70 R16 с алюминиевыми дисками.
Тормозная система — комбинированная, с передними дисковыми механизмами и задними барабанными.
От бампера до бампера у машины 5305 мм, если речь идет о стандартной версии.
Ширина и высота — 1860 мм и 1785 мм соответственно, с колесной базой 3095 мм.
Размеры грузового отсека: 1480 мм х 1530 мм х 480 мм.
Все указанные размеры идентичны модели D-MAX.
Удлиненная версия имеет базу 3380 мм и полную длину кузова 5590 мм.
Длина отсека увеличена до 1765 мм.
Отмечается, что подножка позади грузового отсека имеет высоту 530 мм от земли.
При открытии заднего борта погрузочная высота — 810 мм, что в среднем сопоставимо с аналогами.
В списке систем безопасности значатся стандартные для всех версий подушка водителя, стальные балки в дверях для защиты при боковых столкновениях, системы ABS+EBD, усилитель экстренного торможения BA, парковочные радары сзади.
Фары в Ruimai галогенные, с раздельными лампами для дальнего и ближнего света, с функцией регулировки высоты.
Задние подголовники у пикапа регулируются, есть трехточечные ремни для боковых пассажиров и поясной для центрального.
Isuzu Ruimai считается самым недорогим пикапом Isuzu.
Его плюсы: разнообразие силовых вариантов, возможность получить удлиненную версию с более вместительным отсеком.
У машины отличная проходимость с полным приводом и понижающей передачей, прочная подвеска для бездорожья, большой клиренс.
Минусы: жестковатая подвеска для города, не очень хорошая шумоизоляция и не самая продвинутая мультимедиа, дешевые материалы в салоне.