Машина представляла собой пикап, который был разработан на базе модели Faster – грузовика с капотом и выступающими крыльями.
В связи с тем, что в ту пору наметилось повышение спроса на автомобили разряда SUV, базовая модель Faster оказалась очень востребованной, поскольку легко допускала самые разные трансформации и вариации.
В частности, можно вспомнить автомобиль Isuzu MU – типичный представитель группы SUV.
Ведь его передняя половина была полностью позаимствована у Rodeo.
Машина Faster Rodeo, отличительным признаком которой являлись блистерные крылья, выпускалась с кабиной 4-х видов.
Во-первых, это была кабина с одним рядом сидений (single cabin), которая, тем не менее, шла в укороченном и удлиненном исполнении.
Кроме этого, были предусмотрены варианты «super single cabin» и «super double cabin» (увеличенная одинарная и увеличенная двойная кабина соответственно).
Все без исключения машины оснащались 2,8-литровым дизелем и системой полного привода 4WD, которая действовала в комбинации с 5-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением.
Читать полностью