Автомобиль под таким названием впервые появился на свет в 1981 году в развитие модельного ряда, который назывался 117 Coupe.
Так же, как и машина 117 Coupe, новый автомобиль был выполнен в итальянском стиле в 2-дверном кузове типа «купе», имел 4 посадочных места.
Модель Nero имела комплектацию «Yanase».
Yanase — это компания-дилер GM, поэтому и реализация машины шла через эту торговую сеть.
Автомобиль имел отличия, которые делали его непохожим на модель, которая шла под маркой Isuzu: черная окраска кузова и розовые полосы на нем.
Силуэт кузова автомобиля Piazza, который был выдержан в стиле «wedge shape style» («клиновидный стиль»), принадлежит к числу таких явлений, которые существенным образом повлияли на формирование японского автомобильного дизайна в дальнейшем.
Время от времени он воспроизводится в том или ином виде, и всегда радует взгляд.
Интерьер салона примечателен тем, что здесь впервые в истории японского автомобиля место водителя было оформлено в стиле «cockpit», то есть, как в гоночном автомобиле.
В тоже время нельзя не отметить, что в конструкции машины использовалось старое шасси от модели Gemini, поэтому по своим ходовым возможностям автомобиль уступал другим «специфическим» автомобилям, например, моделям Prelude или Celica XX.
Читать полностью