Среднеразмерный семиместный рамный внедорожник MU-X третьей генерации, премьера которого состоялась на автомобильной выставке в Таиланде в октябре 2020-го, разделяет с пикапом D-Max лонжеронную раму лестничного типа, однако вместо рессор в задней подвеске применены пружины.
Кузов у внедорожника оригинальный, но по внутренним элементам он повторяет кабину D-Max (до средней стойки).
Также общими для обеих моделей являются передние крылья и капот.
Стоит напомнить, что D-Max стал основой и для третьего поколения Mazda BT-50.
Гамма моторов Isuzu MU-X и D-Max включает турбодизели 1.9 и 3.0 мощностью 150 и 190 л.с.
соответственно.
Первому полагается механическая коробка передач или гидротрансформаторный «автомат» Aisin, второму — только «автомат».
Привод может быть задним или полным.
В интерьере MU-X во многом также унифицирован с D-Max, но вместо классического «ручника» применяется электронный, селектор трансмиссии смещен в сторону водителя, переработана центральная консоль, а интерьер рассчитан на семерых.
Посадочная формула традиционная — 2+3+2.
В самой простой комплектации MU-X можно рассчитывать на 17-дюймовые легкосплавные диски, фары проекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями, стандартную аудиосистему (радио AM/FM/Bluetooth) с шестью динамиками и дистанционным управлением на рулевом колесе.
Более продвинутые варианты внедорожника предложат 18-дюймовые легкосплавные диски, панель приборов с 4,3-дюймовым TFT-экраном, а также 7-дюймовый экран мультимедиа и сиденье водителя с 8-позиционной электрической регулировкой.
В оснащение топовых версий включены диски 20 дюймов, система доступа и запуска без ключа, улучшенная мультимедиа с 9-дюймовым экраном, 8 динамиков, датчики парковки, дистанционный запуск двигателя и прочее.
На текущий момент для Isuzu MU-X предлагает два варианта дизельных двигателей.
Традиционный агрегат 4JJ3-TCX (3.0 Ddi Blue Power) с системой Common Rail, регулируемым турбонаддувом VGS и интеркулером, выдает максимальную мощность 190 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 450 Нм при 1600-2600 об/мин.
Более совершенным с точки зрения экономии является турбодизель 1.9 Ddi Blue Power второго поколения (в свое время появился на прежней модели, придя на замену дизелю 2,5 литра).
Эта версия выдает максимальную мощность 150 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Ньютон-метров при 1800-2600 об/мин.Для РФ доступен только двигатель объемом 3 литра.
Лестничная рама Isuzu MU-X была усилена благодаря высокопрочной стали и композитам, подвеска и трансмиссия модернизированы за счет использования новых втулок для подвесок, более толстого стабилизатора поперечной устойчивости, измененных настроек демпфирования и отбоя амортизаторов.
Применена новая рулевая рейка с регулируемым передаточным числом и электронным усилителем руля.
По сравнению с предыдущей версией автомобиль вырос в размерах.
При этом колесная база увеличена с 2845 до 2855 мм.
Длина, ширина и высота MU-X составляют 4850, 1870 и 1875 мм соответственно, по своим габаритам он близок к Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.
Дорожный просвет — 235 мм.
Салон получился довольно просторным и даже третий ряд не кажется тесным — усовершенствованная конструкция основания сидений второго ряда теперь дает больше места для ног.
Композитная задняя дверь может иметь электропривод и открывает доступ в большое багажное отделение, даже если сложить только третий ряд.
В основе активной безопасности Isuzu MU-X — комплекс технологий IDAS.
Интеллектуальные системы включают адаптивный круиз-контроль и систему камер для наблюдения за ситуацией вокруг автомобиля, систему автономного торможения в топовой комплектации.
В машине установлены шесть надувных подушек (две в базовой версии), есть системы контроля тяги и устойчивости.
Isuzu MU-X — одно из самых интересных предложений в сегменте базирующихся на пикапах внедорожников.
Его конкурентами можно назвать уже упомянутые Fortuner и Pajero Sport.
Прочная и надежная конструкция сочетается с новыми технологиями, вполне изящной внешностью и хорошим оснащением.
Однако следует учитывать, что Isuzu MU-X оснащен полным приводом с жестко подключаемым передком.
Интерьер простоват в отделке и по качеству.