Машина этой модели, которая появилась в продаже еще в 1997 году, представляла собой пассажирский универсал «вагонной» компоновки, типа «semi cab-over type», то есть, когда часть двигателя располагается под кабиной.
Как известно, эта машина являлась точным слепком с аналогичной модели Nissan Elgrand и до 1999 года шла под названием Isuzu Fargo Filly.
И лишь в 1999 году стала называться просто Isuzu Filly.
На машину устанавливался дизельный двигатель новой разработки, внутренний и наружный дизайн был частично изменен.
Но эти изменения носили вторичный характер, поскольку последовали за малой модернизацией базовой модели – автомобиля Nissan Elgrand, которая пришлась как раз на 1999 год.
Дизель новой разработки – мотор с прямым впрыском серии ZD30DDTi, который отличало пониженное содержание вредных примесей в выхлопных газах и пониженный же расход топлива.
Рулевой механизм был оборудован электронным блоком управления, реагирующим на изменение скорости движения, конструкция подвески предусматривала амортизаторы управляемого типа.
Такие изменения не могли не сказаться в положительном смысле на ходовых качествах машины.
Раздвижная дверь могла отрываться и закрываться автоматически как при помощи выключателя рядом с водительским креслом, так и с пульта дистанционного управления.
Автоматической была не только раздвижная дверь, но и нижняя выдвигающаяся ступенька.
Надо отметить, что кроме уже названного двигателя, машина могла оснащаться 6-цилиндровым V-образным бензиновым мотором DOHC, а также 4-цилиндровым турбо-дизелем с промежуточным охлаждением воздуха (Intercooler).
Машина могла иметь привод на задние колеса или полный.
Название машины (Filly) означает «молодая кобылица».
Читать полностью