Компания Isuzu выпустила второе поколение пикапа D-Max в 2012 году.
С небольшими изменениями автомобиль был представлен в 2015-м, а двумя годами позднее появилась полноценная обновленная версия 2018 модельного года.
Рестайлинг принес пикапу «новое выражение лица»: за счет иных фар и решетки автомобиль стал выглядеть более строго и даже чуть агрессивно.
При этом в топ-версиях вся внешняя светотехника перешла на диоды.
Одно из главных изменений в технической части: на смену 2,5-литровому турбодизелю мощностью 163 л.с.
пришел 3,0-литровый 177-сильный агрегат.
Общие черты салона остались прежними (в них, кстати, легко угадывается когда-то продававшийся в России внедорожник Chevrolet TrailBlazer, который имеет с Isuzu D-Max много общего), но теперь покупателям предлагается развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.
Базовая версия Isuzu D-Max оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.
При этом такой пикап обладает полуторной кабиной.
Версия Air дополнительно получила регулировку руля по высоте, светодиодные фары, круиз-контроль и упомянутую выше мультимедиа-систему с камерой заднего вида.
Топ-версии Flame и Energy щеголяют кожаной обивкой сидений, в них есть электропривод водительского кресла, система бесключевого доступа и климат-контроль.
Отличие только в типах трансмиссии: МКПП или АКПП соответственно.
Турбодизель 4JJ1-TCX уже знаком по грузовичкам Isuzu.
Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом с промежуточным охладителем развивает максимальную мощность в 177 л.с.
(130 кВт) и крутящий момент 380 Нм.
На выбор представлено две 6-ступенчатые трансмиссии: «механика» и «автомат» Aisin.
В первом случае можно рассчитывать на расход топлива от 7,4 до 9,6 л/100 км (за городом и на трассе), во втором — от 7,3 до 9,2 л/100 км.
Все автомобили поставляются с полным приводом (используется жесткое подключение «передка»).
Передняя подвеска Isuzu D-MAX независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная.
Благодаря наличию рамы пикап обладает отличной грузоподъемностью, у обновленной серии она составляет 950-995 кг в зависимости от версии.
Как и прежде, пикап способен тянуть за собой прицеп массой до 3500 кг.
В сочетании с полуторной кабиной размер грузовой платформы составляет 1795 х 1530 х 465 мм, с двойной кабиной — 1552 х 1530 х 465 мм.
Размеры D-MAX: длина — 5295 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1780 мм.
Дорожный просвет имеет значение 225-235 мм.
Колесная база — 3095 мм, колея передних и задних колес — по 1570 мм, минимальный радиус разворота — 6,1 м.
В зависимости от комплектации на D-MAX могут быть установлены шины 245/70 R16 или 255/60 R18.
За безопасность водителя и пассажиров Isuzu D-MAX 2018 отвечают до шести надувных подушек.
Базовая версия оснащена антиблокировочной системой и системой электронного контроля устойчивости.
Более дорогие исполнения добавляют круиз-контроль, системы помощи при спуске с горы и при старте на подъеме.
У автомобиля имеются иммобилайзер, детские замки в задних дверях, задний противоподкатный брус, интегрированный с задним бампером.
Разумеется, появилась у машины и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
У пикапа Isuzu D-Max непростая история в России.
Предыдущее поколение пришло к нам в далеком 2009 году.
Нынешнее — в 2016-м, хотя на глобальном рынке дебют состоялся еще в 2011-м.
Вот и обновленная версия добралась с заметной задержкой: только в 2019-м российские дилеры начали принимать заказы на автомобиль, представленный в 2017 году.
Меж тем, в октябре того же года в Тайланде стартовало уже третье поколение пикапа, который построен на модернизированной платформе машины текущего образца.